Уважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта! Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района! Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях. Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.
Глава Грязовецкого муниципального района –
|
-
7 февраля 2022
Как узнать, что человек контактный по коронавирусу? Что делать, если симптомов заболевания нет, а тест на ковид положительный? Ухудшилось состояние, нужно вызывать врача на дом или скорую помощь? Такие вопросы вологжане чаще всего задают в соцсетях по теме «лечение от коронавируса». С начала года жители области написали по этому поводу почти 2,3 тысячи сообщений.
Для разъяснения возникающих вопросов и снижения количества звонков на горячие линии региональных медицинских учреждений специалисты ЦУР обновили чат-бот по коронавирусу. Сервис ответит всем желающим в социальной сети «ВКонтакте». Здесь вологжане найдут ответы на частые вопросы о том, как связаться с врачом, если человек болеет амбулаторно, чем отличается омикрон-штамм от предыдущих вариантов коронавируса, болеют ли вакцинированные вологжане, где можно заразиться ковидом. Большой блок ответов подготовлен по рекомендациям, которые нужно соблюдать, если человек контактный.
«Горячие линии поликлиник ежедневно принимают тысячи звонков от взволнованных вологжан. Это большая нагрузка как на операторов, так и на самих звонящих. Им приходится подолгу оставаться на линии и ждать ответа. Часто бывает, что, дозвонившись, человек из-за волнения не спрашивает и половину запланированного. Приходится набирать колл-центр снова. Сейчас мы предлагаем вологжанам многие вопросы уточнять при помощи чат-бота. Это быстрее, менее нервно, есть время подумать, что конкретно нужно узнать», – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Адресовать вопрос чат-боту можно здесь. Необходимо вступить в группу «Чат-бот по COVID-19» и написать сообщение, например, «получить консультацию».
Добавим, с августа прошлого года более трех тысяч жителей области задали свой вопрос чат-боту.
Центр управления регионом Вологодской области