Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

_DSC0384_1.jpgУважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта!

Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района!

Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях.

Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.

Глава Грязовецкого муниципального района –
председатель Земского Собрания
С.А.Фёкличев

  • 2 февраля 2022

    11537 обращений направили вологжане в Центр управления регионом через социальные сети и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в январе. 2567 вопросов касаются дорог. Из этого количества 2119 обращений касаются нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, 80 – ремонта и строительства мостов, 70 – строительства или реконструкции дорог. На втором месте по количеству обращений тема «вакцинация и лечение от коронавируса» – 1 982 обращения, на третьем  ЖКХ – 1210 вопросов. Также в ТОП-5 вошли: благоустройство – 984 обращения и здравоохранение – 636 сигналов.

    «Впервые за долгое время тема коронавируса спустилась с лидирующей позиции. Наверх поднялись сезонные обращения, связанные с расчисткой дорог от снега и наледи. Наибольшее количество обращений мы получили из Череповецкого района – 404 жалобы, Сокольского – 209 и Вытегорского – 75. Все обращения оперативно передавались в департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, а также в муниципалитеты. В результате специалисты департамента выезжали с проверками в районы. Подрядчикам и местным властям указано, где нужно оптимизировать работу», – рассказал руководитель ЦУР Алексей Иванов.

    Вологжанам рекомендовано оперативно сообщать о проблемах, связанных с содержанием региональных дорог, по телефону единой диспетчерской службы 8(8172) 54-62-02. Она работает круглосуточно. Если не убран снег в муниципалитетах, об этом необходимо сигнализировтаь в ЕДДС района.

    Сообщения в соцсетях помогли быстро решить многие обращения вологжан. Например, после сигнала в официальную группу Череповецкого района о неубранном снеге в деревнях Мяксинского сельского поселения дороги оперативно расчистили. В Верховажском районе жители сообщили в местном паблике, что не чистятся дороги на улице Южной в районном центре. В тот же день грейдер выехал на эту территорию, ее привели в порядок. Жители поблагодарили: «Всё выполнено хорошо, спасибо». Житель деревни Петровское сообщил, что при очистке дороги ее сильно заузили, и просил исправить это «недоразумение». Сообщение было передано в администрацию Вологодского района. На следующий день вологжанин написал в соцсети «Спасибо большое! Сегодня трактор был, все проблемные места по моей просьбе были почищены. Спасибо трактористу, что понимает суть проблемы и пытается сделать дорогу шире».

    Решались вопросы и не по «дорожной» тематике. Так, в Соколе на Советской, 38 по просьбе жителей была заменена водоразборная колонка. В Череповецком районе в селе Щетинское вывезли мусор. В Вытегре расчистили контейнерную площадку. «Благодарю от имени жителей домов по ул. Луначарского и Вянгинской», – ответил заявитель. Решены многие другие обращения.

    Добавим, больше всего обращений в январе поступило от жителей Череповца и Вологды – 2474 и 2449 соответственно. Жители Череповецкого района отправили – 1991 вопрос, Сокольского – 754 обращения, Великоустюгкого – 269 сигналов. В муниципалитетах в основном это вопросы по уборке снега, отключению тепло- и электроснабжения.

    Напомним, следить за деятельностью Центра управления регионом и оперативно узнавать информацию о работе органов власти вологжане могут в официальной группе ЦУР в «ВКонтакте», Инстраграм и Телеграм-канале.


    Центр управления регионом Вологодской области 




Возврат к списку

Грязовец
 grad2701.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
     1.jpg    
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg     Баннер Открытый бюджет.jpg     Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif         СХ банер.png             Рисунок2.png 
  
  баннер ФКРМД.jpg
 
Приложение__баннер_(47244915v1).PNG   Работа в России 1.jpg    Баннер ТИЦ.jpg    kids_tourism_.png
  Баннер_портал(35464673v1).png
          баннер_Здоровье.PNG      Логотип_ОАТОС(47641654v1).PNG

 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
   
  банер.png   

logo1.png
 

    7LC_EVzgPmo.jpg        

   246 х 97 пикселей.png
Приложение_Логотип для баннера.png
 
  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg          agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      

   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png              made_in_vol_logo ПРОЗРАЧНАЧЯ.png