Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Государственные и муниципальные услуги Информационного центра

О предоставлении государственных и муниципальных услуг Информационным центром УМВД России по Вологодской области

1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги:   Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации о порядке предоставления государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования, утвержден приказом МВД РФ от 7 ноября 2011 года № 1121. 

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр.

   Круг заявителей:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители.

- государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, такими полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с другими органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг.

  Исчерпывающий перечень документов, представляемых для получения государственной услуги:

1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Бланк заявления

2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

  - паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

  - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

  - документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом.

4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

При представлении копий документов, указанных в пунктах 2 – 6, предъявляются также оригиналы указанных документов.

   Способ подачи заявления:

- личный прием в ИЦ УМВД России по Вологодской области, либо в территориальном ОВД по месту регистрации (месту пребывания), в МФЦ с письменным заявлением;

- в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru).   

При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости представляются следующие документы:

1. Список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования.

2. Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Государственные или муниципальные органы направляют в ИЦ запросы в виде списка лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращение уголовного преследования, с сопроводительным письмом за подписью руководителя кадрового подразделения и приложением предусмотренных Административным регламентом материалов.

Срок исполнения заявления - 30 дней с даты регистрации в ИЦ. 

Информирование о порядке предоставления государственной услуги ИЦ УМВД России по Вологодской области осуществляется по телефонам в г. Вологде (8-817-2) 79-45-11, 79-44-07, 79-43-95.

Услуга предоставляется безвозмездно.

2. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ.  

Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Приказ МВД РФ от 19.08.2008 года № 730 «О проставлении апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации».

   ВНИМАНИЕ! За проставление апостиля взимается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый официальный документ.

   Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр.

   Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги:

   1. Заявление,

   2. Паспорт,

   3. Для доверенного лица - доверенность на проставление апостиля на официальном документе,

   4. Документы, представляемые для проставления апостиля в 2-х экземплярах,

   5. Квитанция об уплате госпошлины в размере 2500 рублей за 1 документ.

   Способ подачи заявления: обращение на личном приеме в Информационном центре УМВД России по Вологодской области по адресу: ул. Мира, д.30, г. Вологда.

   Срок исполнения заявления - 5 суток. 

3. Выдача архивных справок.  

Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации о предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденный приказом МВД России от 12 сентября 2011 года №1001.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр.

   Круг заявителей:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, Заявителями также могут быть иные физические, а также юридические лица, имеющие право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

   Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги:

- заявление,

- копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

- копии заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

- копии документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

   Способ подачи заявления: 

- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений  в адрес ИЦ УМВД России по Вологодской области.

   Срок исполнения заявления - 30 дней с даны регистрации в ИЦ.

   Услуга предоставляется бесплатно. 

4. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.    

Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной слуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД РФ от 23 ноября 2011 года № 1165.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр.

  Круг заявителей: 

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и общественные организации, а также органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий.

- иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуг.

   Действие Административного регламента распространяется на:

-  Лиц, которые по политическим мотивам были подвергнуты в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", а также иным ограничениям прав и свобод (далее – репрессированные);

-  Детей, находившихся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам.

   Способ подачи заявления:

- заявление репрессированного, а равно лица, указанного в пункте 3 Административного регламента, или общественной организации может быть подано по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя в соответствующий Информационный центр.

Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги:

- заявление,

При обращении репрессированного по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность:

 - паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

 - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

 - документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

При обращении родственника репрессированного к заявлению прилагаются: 

 - копия документа, удостоверяющего личность;

 - доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;

 - документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным.

Для других лиц и общественных организаций в случае необходимости получения справки о реабилитации лица, в интересах которого они выступают, к заявлению прилагается доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

   Срок исполнения заявления - 3 месяца с даты регистрации в ИЦ.

   Услуга предоставляется бесплатно.

5. Проведение добровольной дактилоскопической регистрации граждан.  

Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденный приказом МВД РФ от 31 августа 2007 года № 769.

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют территориальные органы внутренних дел по месту регистрации заявителя.

   Круг заявителей:

- граждане Российской Федерации.

  Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для исполнения государственной функции:

- заявление установленного образца,

- паспорт гражданина РФ.

  Способ подачи заявления: 

- на личном приеме в территориальном органе внутренних дел по месту регистрации гражданина при предъявлении паспорта.

Особенности проведения добровольной дактилоскопической регистрации граждан РФ, признанных в установленном законодательством РФ порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних:

- добровольная дактилоскопическая регистрация указанных категорий граждан Российской Федерации проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

   Срок проведения дактилоскопической регистрации - в день обращения гражданина.

Также об оказании вышеперечисленных услуг можно узнать на сайте Управления МВД России по Вологодской области, перейдя по ссылке.


Грязовец
 rf_21.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
       banner_msp_500.jpg  
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg      Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif              Рисунок2.png 
     банер ГТО.jpeg  
   
баннер ФКРМД.jpg         synergy_211x68_Gryazovets.png    
     Работа в России 1.jpg   Баннер_портал(35464673v1).png 
  banner_mini_2_2.png        _2017 May_SITE_BANNERS_MOBAIL_html5_728x90.png       vk_opfr35_4.png  
 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
 
 120-67.gif  
баннер сайта.png  

      банер.png   

   246 х 97 пикселей.png
 
 Баннер ТИЦ.jpg 
       Баннер ИР 2020.jpg  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg   banner75.png     agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      
Приложение_Логотип для баннера.png
   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png   7LC_EVzgPmo.jpg