Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

_DSC0384_1.jpgУважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта!

Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района!

Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях.

Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.

Глава Грязовецкого муниципального района –
председатель Земского Собрания
С.А.Фёкличев


  • 23.09.2022

    1.pngС начала 2022 года в региональный контакт-центр ПФР с вопросами по мерам социальной поддержки обратилось более 87 тысяч вологжан. Чаще всего они интересовались темами социальных выплат, назначения пенсий, выплат семьям с детьми и получения материнского капитала. 

    На данный момент запущен Единый контакт-центр (ЕКЦ) в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно уточнить информацию по всем вопросам, касающимся мер социальной поддержки. На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена третья линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося, после чего предоставляет интересующую информацию.

    Контакт-центр – единая система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Минтруд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и Роструд. Список участников ЕКЦ постоянно расширяется, недавно к нему добавились операторы второй линии из органов социальной защиты населения 11 регионов России. 


    Пресс-служба ОПФР




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »

Грязовец
 grad2701.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
     1.jpg    
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg     Баннер Открытый бюджет.jpg     Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif         СХ банер.png             Рисунок2.png 
  
  баннер ФКРМД.jpg
 
Приложение__баннер_(47244915v1).PNG   Работа в России 1.jpg    Баннер ТИЦ.jpg    kids_tourism_.png
  Баннер_портал(35464673v1).png
          баннер_Здоровье.PNG     

 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
   
  банер.png   

logo1.png
 

    7LC_EVzgPmo.jpg        

   246 х 97 пикселей.png
Приложение_Логотип для баннера.png
 
  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg          agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      

   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png              made_in_vol_logo ПРОЗРАЧНАЧЯ.png