← Полная версия

Формы статистической отчетности по показателям Указов Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68


  • 18.05.2022

    Вологодские врачи взаимодействуют со своими региональными и федеральными коллегами при помощи телекоммуникаций. Это позволяет оперативно принимать решения, мониторить состояние пациентов и оказывать помощь в сложных случаях. С начала 2021 года региональные врачи обратились за консультацией к своим коллегам более двух тысяч раз. Об этом в прямом эфире информационного проекта «Объясняем.рф» рассказал Алексей Плотников, начальник Департамента здравоохранения Вологодской области. 

    «Сейчас мы развиваем региональную телемедицинскую информационную систему в рамках нацпроекта «Здравоохранение». 43 медицинские организации, в том числе 25 центральных районных больниц, могут проводить консультации для установления диагноза и корректировки лечения с 62 федеральными учреждениями здравоохранения и национальными медицинскими исследовательскими центрами в формате «врач - врач», – прокомментировал Алексей Плотников.

    В сфере здравоохранения Вологодской области большое внимание уделяется оптимизации типовых процессов – проведение телемедицинских консультаций, онлайн запись на прием к врачу или вакцинацию, автоматизация учета анализов и исследований, создание единой централизованной системы их хранения. Например, продолжается внедрение электронного архива с рентгеновскими снимками. Благодаря этому результаты исследований пациента могут изучать одновременно несколько врачей в разных медучреждениях, обсуждать диагноз, смотреть более ранние результаты, вологжанам это помогает не проходить повторно одни и те же исследования в разных больницах и поликлиниках.

    «В прошлом году завершилось внедрение централизованной подсистемы «Скорая медицинская помощь». Она позволяет быстрее принимать вызовы от населения, своевременно отправлять бригады на вызов, оперативно отслеживать, где находятся бригады скорой помощи и сколько вызовов не обслужено. Врачам выданы планшеты, на которых они заполняют карту вызова – вносят сведения о диагнозе, анамнезе, оказанной помощи, результате выезда. После завершения вызова бригаде врачей не нужно ехать на станцию, чтобы сдать карту вызова и взять новое назначение», – отметил начальник регионального департамента здравоохранения.

    В 2022 году в области продолжается работа по переводу медицинской документации в электронный вид и развитию центральных подсистем по онкологии, сердечно-сосудистым заболеваниям и акушерству в части сокращения сроков выявления заболеваний.

    Добавим, по информации Центра управления регионом Вологодской области, вопросы по здравоохранению всегда в ТОП обращений вологжан. С начала года в ЦУР поступило свыше 2,7 тысяч сообщений. Среди них вопросы по оказанию медицинской помощи, наличию лекарств в аптеках, получению льготных препаратов, жалобы на технические проблемы с записью на прием к врачам и другие.


    Пресс-служба Правительства Вологодской области 




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »