Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

_DSC0384_1.jpgУважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта!

Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района!

Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях.

Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.

Глава Грязовецкого муниципального района –
председатель Земского Собрания
С.А.Фёкличев


  • 28.04.2021

    Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

    Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.

    Геймплей «лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймер может «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

    Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

    Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

    «Геймификация — важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

    Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году. Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

    По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

    «Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман переписи – цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки», — отмечает Леонид Бурмистров.

    Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных” роликов и интерактивных игр.

    «Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача — повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория — вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра — перепись, о которой рассказали доступно и интересно», — говорит сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.

    Медиаофис Всероссийской переписи населения

    media@strana2020.ru

    www.strana2020.ru

    +7 (495) 933-31-94

    https://www.facebook.com/strana2020

    https://vk.com/strana2020

    https://ok.ru/strana2020




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »

Грязовец
 grad2701.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
     1.jpg    
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg     Баннер Открытый бюджет.jpg     Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif         СХ банер.png             Рисунок2.png 
  
  баннер ФКРМД.jpg
 
Приложение__баннер_(47244915v1).PNG   Работа в России 1.jpg    Баннер ТИЦ.jpg    kids_tourism_.png
  Баннер_портал(35464673v1).png
          баннер_Здоровье.PNG      Логотип_ОАТОС(47641654v1).PNG

 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
   
  банер.png   

logo1.png
 

    7LC_EVzgPmo.jpg        

   246 х 97 пикселей.png
Приложение_Логотип для баннера.png
 
  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg          agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      

   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png              made_in_vol_logo ПРОЗРАЧНАЧЯ.png