Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

_DSC0384_1.jpgУважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта!

Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района!

Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях.

Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.

Глава Грязовецкого муниципального района –
председатель Земского Собрания
С.А.Фёкличев


  • 01.09.2020

    unnamed.jpgБолее 20 млн представителей нового поколения Z перешагнут в этом году пороги российских школ и вузов. Они уже не такие, как поколение рожденных в 90-е годы. Кем они станут через 10 лет, как могут изменить страну и чем уже отличаются от предыдущих поколений пепси и миллениалов? Об этом расскажет Всероссийская перепись населения 2020 года.

    Сегодня социологи разных стран сходятся во мнении, что с середины XX века сменилось как минимум четыре поколения молодежи, имеющих свои уникальные черты и особенности. В том числе и в России. Набор их установок — отпечаток времени, в котором они родились, воспитывались, учились и входили в зрелую жизнь.

    Так, отличительные черты беби-бумеров (послевоенное поколение рожденных с 1944 по 1963 год, в эпоху беби-бума и оттепели): патриотизм, привычка работать в коллективе, готовность к самопожертвованию ради общественных интересов, хорошие навыки физического труда. Это поколение экономных, но уже получивших больше материальных возможностей людей.

    Особенности следующего поколения X (родившихся с 1964 по 1984 год, так называемого поколения пепси): стремление к индивидуальности и персональным предложениям, практичность, склонность как к экономии, так и к незапланированным покупкам. Их ценность — самореализация. Главная мотивация — деньги и карьера, которую они готовы строить десятилетиями на одном рабочем месте.

    Особенность поколения Y (родившихся с 1985 по 2000–2003 годы, так называемых миллениалов) — большая зависимость от соцсетей. Они ценят эмоции, легко расстаются с деньгами и стремятся их быстро заработать, непостоянны, следят за лидерами мнений и зависимы от чужих суждений. Ценность — самовыражение. Главная мотивация — личностный рост. Готовы к переменам и многозадачности.

    Расскажем, какие еще отличия и особенности поколений X и Y в нашей стране позволили выявить Всероссийские переписи населения 2002 и 2010 годов.

    К примеру, в 2002 году численность россиян в возрасте от 15 до 29 лет (преимущественно поколение X) составляла 34,9 млн человек, в том числе городских жителей — 26,7 млн, сельских — 8,2 млн. Доход от трудовой деятельности как единственный источник средств к существованию тогда назвали 13,9 млн (40,2%) представителей российской молодежи, стипендию — 525 тыс. человек (1,5%), находились на иждивении (на материальном обеспечении других людей, чаще всего родителей или родственников) 9,5 млн молодых людей (27,6%).

    Перепись 2010 года показала, что число россиян в возрасте от 15 до 29 лет (преимущественно поколение Y) сократилось до 32,5 млн человек. Примечательно, что в поколении Y заметно уменьшилось (на 2 млн — до 24,5 млн человек) число городских жителей, а количество сельчан осталось почти на прежнем с поколением X уровне — 8 млн человек.

    Трудовую деятельность как основной источник средств к существованию назвали 16,7 млн (52,9%) представителей поколения Y. На стипендию в 2010 году проживало 578 тыс. человек (1,8%). Число иждивенцев в поколении Y насчитывало 11,5 млн человек (36,3%).

    Подобная информация с сопоставлением данных по регионам, полученных в ходе переписи, — находка для социологов. Она позволяет оценивать, как может в дальнейшем меняться общество, насколько заметно на него будет влиять очередное молодое поколение со своим набором жизненных установок, ценностей и потребностей. Также эта информация поможет выяснить, чего ждать от нового поколения Z (зумеров) — современных школьников и студентов, — которое стало зарождаться с начала 2000-х и уже вытесняет миллениалов.

    Особенности зумеров: они всегда онлайн, быстро меняют цели и предпочтения, не признают авторитетов, для них важно разнообразие во всем. Деньги для них — не главное, но зумеры могут влиять на решения о покупках родителей. Ценности — саморазвитие, научные знания. Не представляют жизнь без цифровых технологий. Не привыкли к физическому труду.

    Кстати, благодаря характерным особенностям миллениалов —склонности к переменам и отказу от накопительства — сегодня активно развивается рынок аренды, так называемый шеринг: автомобилей, жилья, техники. По мнению основателя и координатора российской школы теории поколений RuGenerations Евгении Шамис, миллениалы будут жить с такими установками и поддерживать их в обществе лет 15, но не факт, что новое поколение молодежи пойдет по их стопам. Социологи отмечают: зумеры уже не так склонны легко пробовать новые вещи и расставаться с ними. Это переносится и на межличностные отношения.

    Но это не все. Эксперты заметили, что сейчас вслед за техническим прогрессом поколения сменяются гораздо быстрее. На смену зумерам уже приходит очередное поколение Альфа — детей, о которых говорят, что они «рождены с планшетом в руках». Их установки и ценности еще предстоит изучить. Но уже отмечается, что альфа отличаются большей любознательностью, чем предыдущие поколения.

    Узнать больше интересной статистической информации о зумерах и альфа, а также понять, что происходит сегодня с предыдущими поколениями молодежи — «иксами» и миллениалами, мы сможем уже скоро — по итогам Всероссийской переписи населения, которая пройдет в апреле 2021 года.

    Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

     




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »

Грязовец
 grad2701.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
     1.jpg    
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg     Баннер Открытый бюджет.jpg     Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif         СХ банер.png             Рисунок2.png 
  
  баннер ФКРМД.jpg
 
Приложение__баннер_(47244915v1).PNG   Работа в России 1.jpg    Баннер ТИЦ.jpg    kids_tourism_.png
  Баннер_портал(35464673v1).png
          баннер_Здоровье.PNG      Логотип_ОАТОС(47641654v1).PNG

 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
   
  банер.png   

logo1.png
 

    7LC_EVzgPmo.jpg        

   246 х 97 пикселей.png
Приложение_Логотип для баннера.png
 
  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg          agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      

   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png              made_in_vol_logo ПРОЗРАЧНАЧЯ.png