Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
  • 29.07.2020

    Если показания электросчётчика не переданы, плата за электроэнергию начисляется по замещающей информации. Это значит, что, даже при нулевом потреблении, в квитанции будет выставлена сумма к оплате.

    Северная сбытовая компания напоминает абонентам о необходимости передавать показания приборов учета электроэнергии до 25 числа текущего месяца.

    В случае, если показания переданы позже или не переданы вовсе, плата за электроэнергию будет начислена по замещающей информации. Это означает, что даже при нулевом потреблении в квитанции будет выставлена сумма к оплате.

    Замещающая информация - это среднемесячные начисления и норматив. В случае отсутствия показаний в первые три месяца плата начисляется, исходя из среднемесячного потребления, а по их истечении - по нормативу. В такой ситуации сумма в квитанции может превышать привычные расходы абонента на электроэнергию.

    "Жильцы могут уехать в командировку, отправиться в отпуск, многие перебираются на дачу на все лето. В этих случаях, чтобы исключить начисления по среднему или нормативу, мы рекомендуем абонентам выбрать удобный для себя способ и своевременно передавать показания прибора учета. Даже, если они не изменились. Сервисы компании позволяют делать это откуда угодно", - пояснил начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

    Как можно передать показания электросчётчика?

    - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

    - в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

    - в личном кабинете lk.sevesk.ru

    - СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

    Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

    ПРИМЕР: 1234567890 345 232

    В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

    - По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

    ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

    Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;

    ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

    В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

    - Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника - круглосуточно).




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2020 года пройдите по ссылке  Архив новостей »

Грязовец
 banner75.png    Перепись2020.png      corona.jpg    Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg   rf21.jpg
   Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     obraz.png    gilie.gif              Рисунок2.png 
     банер ГТО.jpeg  
   
баннер ФКРМД.jpg         synergy_211x68_Gryazovets.png    
     Работа в России 1.jpg   Баннер_портал(35464673v1).png 
  banner_mini_2_2.png        _2017 May_SITE_BANNERS_MOBAIL_html5_728x90.png       vk_opfr35_4.png    Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
 
 120-67.gif  
баннер сайта.png  

      банер.png   

   246 х 97 пикселей.png
 
 Баннер ТИЦ.jpg 
       баннер3 на сайт.jpg
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg   agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      
Приложение_Логотип для баннера.png
   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png   7LC_EVzgPmo.jpg