← Полная версия

Формы статистической отчетности по показателям Указов Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68


  • 13.12.2019

    Как зарегистрироваться по месту жительства? Что для этого нужно

    1) СОБЕРИТЕ ДОКУМЕНТЫ!

    Для регистрации по месту жительства понадобятся:

    - заявление, подписанное вами или собственником помещения;

    - паспорт;

    - документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;

    - документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;

    - согласие совершеннолетних пользователей - помещения, наймодателя, других собственников;

    - акт о назначении опекуна или попечителя, если они есть.

    Документ, который подтверждает снятие с регистрации по прежнему месту жительства не нужен. Регистрацию по предыдущему адресу снимают автоматически, при оформлении новой.

    2)ПОДАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ:

    Заявление на регистрацию по месту жительства можно подать, через портал Госуслуг. Это ускорит процесс оформления регистрации. Регистрацию по месту жительства оформляется в тот же день, когда вы принесете паспорт и подтверждающие документы.

    3) ПОЛУЧИТЕ ШТАМП ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ!

    Отметку о регистрации по месту жительства ставят в паспорте. Детям до 14 лет выдают отдельный документ — свидетельство о регистрации. Это БЕСПЛАТНО.




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »