← Полная версия

Муниципальный центр управления

Начальник управления – Королькова Анна Сергеевна

тел. 8 (81755)2-18-00

Задачи и функции:

1. Муниципальный центр управления (далее – МЦУ) осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений от жителей, поступающих в органы местного самоуправления Грязовецкого муниципального района посредством информационных систем, платформ (систем) обратной связи, а также публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации. 

2. Координация работ по мониторингу и обработке сообщений от жителей Грязовецкого муниципального района осуществляется с использованием информационных технологий путём:

2.1.     анализа сообщений жителей, поступивших в адрес органов местного самоуправления района;

2.2.     структурирования и формализации сути сообщений жителей;

2.3.     контроля сроков и качества обработки сообщений жителей, поступающих по имеющимся каналам связи;

2.4.     сбора информации об удовлетворенности жителей результатами обработки их сообщений;

2.5.     сводного анализа результатов обработки сообщений жителей в настраиваемых статистических разрезах.

3. Основными задачами являются:

3.1.     формирование комплексной оценки проблемных вопросов на основании анализа сообщений жителей Грязовецкого муниципального района;

3.2.    формирование оценки работы органов местного самоуправления района и выработка рекомендаций для определения приоритетов, и оптимизации работы органов местного самоуправления района на территории Грязовецкого муниципального района, в том числе посредством использования и внедрения информационных технологий;

3.3.     выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов местного самоуправления с жителями Грязовецкого муниципального района;

3.4.     формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления района с жителями муниципалитета, предложений по разработке соответствующих сервисов;

3.5.     выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем граждан и коммуникаций во взаимодействии с органов местного самоуправления района;

3.6.     осуществление взаимодействия с муниципальными средствами массовой информации и лидерами общественного мнения;

4.  МЦУ, в том числе посредством информационных технологий:

4.1.     осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;

4.2.     осуществляет взаимодействие в органах местного самоуправления района по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;

4.3.     обеспечивает рейтингование органов местного самоуправления района по количеству, качеству, скорости, полноте реагирования на сообщения жителей по всем видам обратной связи;

4.4.     обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам сообщений жителей муниципалитета;

4.5.     обеспечивает контроль за созданием межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин сообщений жителей муниципалитета, разработкой дорожных карт по устранению первопричин сообщений граждан;

4.6.     обеспечивает учет уровня занятости по отраслевым блокам МЦУ, подготавливает предложения по усилению структуры и состава МЦУ;

4.7.     выполняет иные функции в пределах установленной компетенции.