← Полная версия
  • 3 февраля 2022

    1.jpgВ связи с ухудшением эпидемиологической ситуации Северная сбытовая компания рекомендует жителям Вологодской области воздержаться от посещения офисов ССК и пользоваться дистанционными способами обслуживания.

    Сегодня почти все вопросы с ССК можно решить без посещения офиса: проконсультироваться со специалистами по своим расчётам, заключить договор электроснабжения, зарегистрировать личный кабинет, оплатить электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания электросчётчика, отправить заявления, документы и др.

    Варианты дистанционного обслуживания абонентов доступны по телефону и с использованием различных online-сервисов. Удалённо - на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе ССК «Вконтакте» https://vk.com/energosbyt35 можно получить тот же комплекс услуг, который доступен и в клиентских офисах.

    При этом, клиентские офисы продолжат очный прием клиентов. Обслуживание абонентов ведется с соблюдением всех необходимых требований защиты от коронавирусной инфекции: сотрудники обеспечены масками, перчатками и антисептиками, проводится регулярная дезинфекционная обработка клиентских залов. Посетителям также необходимо обязательно надевать защитные маски и соблюдать санитарную дистанцию.

    Все способы дистанционного обслуживания для населения и юридических лиц на sevesk.ru 

    Способы дистанционного обслуживания для населения:

    Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).

    Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции и т.д.

    - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);

    - в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»);

    - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).

    Передать показания электросчётчика: 

    - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

    - в личном кабинете lk.sevesk.ru

    - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

    - СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345 

    Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

    ПРИМЕР: 1234567890 345 232

    В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

    - Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника - круглосуточно).

    Подписаться на доставку счёта на адрес электронной почты:

    - в личном кабинете при добавлении лицевого счёта или в профиле пользователя;

    - через быструю форму Подписаться на электронный счёт

    - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Электронный счёт») + можно подписаться на дублирование квитанции в личные сообщения ВКонтакте

    Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии:

    - на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии»)

    - в личном кабинете lk.sevesk.ru

    - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)

    Получить консультацию:

    - на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)

    - в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)

    - в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)

    - Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс). 

    Полная информация по вашим лицевым счетам (за квартиру, дачу, дом, гараж, жильё родителей и т.д.) есть в личном кабинете lk.sevesk.ru:

    - можно просмотреть и распечатать все квитанции;

    - видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления;

    - передавать показания приборов учёта;

    - оплачивать счета без комиссии;

    - выбирать способ доставки квитанции;

    - получать консультации.

     gdyhghh.png    hbhbf c.png    lu snfg.png


    Служба корпоративных коммуникаций ООО «Северная сбытовая компания»




Возврат к списку