Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

_DSC0384_1.jpgУважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта!

Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района!

Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях.

Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.

Глава Грязовецкого муниципального района –
председатель Земского Собрания
С.А.Фёкличев


  • 24.05.2018

    24 августа 2017 года во время проведения работ по ремонту автодороги автомобилем «КАМАЗ», принадлежащим организации Вологодское ДРСУ, при движении с поднятым кузовом было совершено касание провода воздушной линии электропередачи (далее - ЛЭП, В Л) напряжением 10 000 Вольт (10 кВ) производственного отделения «Вологодские электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго», в результате чего автомобиль был поврежден - произошел разрыв шин колес . Водитель транспортного средства не пострадал.колесо.jpg

    Похожий случай произошел 14 июля 2014 года на 12 км автодороги А-119 «Вологда-Медвежьегорск» при проведении работ по благоустройству откосов дорожного полотна организацией ДСУ ООО «Дорожное управление» с применением колёсного экскаватора. Машинист экскаватора совершал движение задним ходом, не переведя выдвижную часть экскаватора из вертикального в транспортное положение, в результате чего произошло касание провода ЛЭП 10 кВ с токопроводящими частями экскаватора. В это время дорожный рабочий приблизился к экскаватору с целью взять ведро с семенами травы, которое находилось на платформе экскаватора за ножом, коснулся руками токопроводящих частей экскаватора и попал под действие электрического тока. Машинист экскаватора, заметив это, заглушил экскаватор и попытался помочь пострадавшему и тоже попал под действие электрического тока. В результате происшедшего, работники получили электротравмы различной степени тяжести.стрела экскаватора.jpg

    Два смертельных несчастных случая, связанных с проведением погрузо- разгрузочных работ в охранных зонах ЛЭП, произошли в августе 2017 года в соседней Ленинградской области и в республике Хакасия.

    05 августа 2017 года в Всеволожском районе Ленинградской области при выполнении работы по разгрузке бытовки краном-манипулятором работник ООО «Стройинвест» установил кран-манипулятор непосредственно под проводами ЛЭП 10 кВ. В ходе выполнения работ по разгрузке бытового вагончика стрела крана- манипулятора была приближена на недопустимое расстояние к проводу ЛЭП в результате чего пострадавший попал под напряжение и получил смертельную электротравму. Второй работник, находясь в непосредственной близости от пострадавшего, попытался оказать ему помощь, в результате чего также получил электротравму.

    10 августа 2017 года несчастный случай произошел в республике Хакасия. Частное лицо, при производстве работ по погрузке-разгрузке строительных материалов краном-манипулятором под проводами ЛЭП 10 кВ, допустил касание крайнего провода стрелой крана-манипулятора , вследствие чего был поражен электрическим током. Прибывшая бригада скорой медицинской помощи констатировала смерть пострадавшего.стрела манипулятора.jpg

    12 мая 2018 года в городе Апатиты Мурманской области после отключения ЛЭП 110 кВ бригада обнаружила в охранной зоне автомобиль-миксер «MAN», установленный на насыпях строительных остатков (бетонной смеси, щебня и грунта) - водитель автомобиля через демонтированную часть металлического забора выехал задним ходом с территории ООО «Центр строительных материалов» в охранную зону ЛЭП. Затем поднялся по металлической лестнице, расположенной в задней части автомобиля-миксера, к верхнему загрузочному люку и стал промывать миксер шлангом с использованием штатной емкости воды. Во время нахождения на верхней части лестницы приблизился на недопустимое расстояние к нижнему проводу ЛЭП-110 кВ и упал на землю, получив термический ожог тела более 40%.

    Все вышеуказанные несчастные случаи были допущены в ходе проведения несанкционированных работ в охранных зонах электрических сетей без уведомления и согласования с владельцами электросетевых объектов, а также отсутствия надлежащего контроля со стороны ответственных лиц организаций, * выполняющих данные работы, отвечающих за безопасное производство работ в охранных зонах ВЛ, что является грубейшим нарушением «Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», утвержденных постановлением Правительства РФ 24 февраля 2009 года №160, а также «Правил охраны труда при эксплуатации электроустановок».

    Этими документами предусмотрена обязательность получения разрешений на производство ряда работ вблизи электрических сетей. Такой порядок установлен с целью предотвращения возможности повреждения электрических сетей, но главное - преследует цель исключить нанесение ущерба здоровью и жизни людей, занятых этими работами.

    Выполнение работ с применением высокогабаритных машин и механизмов в охранной зоне воздушных ЛЭП должно проводиться по наряду-допуску и быть согласовано с владельцем электрических сетей, в ведении которых находится ВЛ.

    На каждом предприятии должен быть назначен ответственный за обеспечение требований электробезопасности при выполнении работ в охранной зоне ВЛ. Он должен иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже IV. Перед началом работ ответственный за обеспечение требований электробезопасности при выполнении работ в охранной зоне ВЛ обязан провести инструктаж со всеми лицами, предстоящая работа которых возможна в охранной зоне ВЛ. Это оформляется записью в журнале регистрации инструктажа по охране труда.

    Работы в охранной зоне ВЛ должны выполнять не менее чем два человека, один из которых наблюдающий. Проезд машин и механизмов под проводами ВЛ по проселочным дорогам и вне дорог рекомендуется производить вблизи опор и поперек оси. При этом высота машин не должна превышать 4,5 м. Обслуживающий персонал должен размещаться в металлических кабинах или под тентами передвижных машин и механизмов, необходимо предусмотреть заземление машин и механизмов на пневматических колесах. Механизмы на гусеничном ходу заземлять не требуется.

    Запрещается:

    - остановка, заправка, ремонт машин и механизмов в охранной зоне В Л;
    - осуществлять всякого рода погрузочно-разгрузочные работы без составления проекта производства работ;
    - устанавливать скирды, стога сена, располагать полевые станы, загоны скота и разводить костер под действующими ВЛ;
    - находиться обслуживающему персоналу на машине вне кабины или защитного козырька;
    - выполнять ремонтно-профилактические работы на машинах и механизмах;
    -  работать при приближении или во время грозы.

    Запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.

    В случае падения провода ВЛ на машину водитель должен немедленно' остановить ее, сигналом привлечь внимание водителя ближайшей машины, который, оценив обстановку, должен сообщить о случившемся в

    энергоснабжающую организацию. До прибытия аварийной бригады ни водитель, ни наблюдающий не должны предпринимать никаких самостоятельных действий. Приближаться к такой машине на расстояние менее 20 м запрещается. Если при этом машина загорелась, то обслуживающий персонал должен немедленно покинуть машину, причем так, чтобы одновременно не касаться машины и земли. Лучше всего спрыгнуть на обе сомкнутые ноги, не держась за машину, и удалиться от нее мелкими шагами (в полступни), чтобы не попасть под действие шагового напряжения.

    Для размещения на информационных ресурсах направляем Вам Правила безопасности вблизи оборванного провода ЛЭП, Памятку для водителей автомобильного транспорта, а также Памятку о проведении строительных, земельных и других работ в охранных зонах ЛЭП.

    Правила безопасности вблизи оборванного провода

    Водителям автомобильного транспорта

    Строительные, земельные и другие работы в охранных зонах ЛЭП






Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »

Грязовец
 grad2701.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
     1.jpg    
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg     Баннер Открытый бюджет.jpg     Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif         СХ банер.png             Рисунок2.png 
  
  баннер ФКРМД.jpg
 
Приложение__баннер_(47244915v1).PNG   Работа в России 1.jpg    Баннер ТИЦ.jpg    kids_tourism_.png
  Баннер_портал(35464673v1).png
          баннер_Здоровье.PNG      Логотип_ОАТОС(47641654v1).PNG

 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
   
  банер.png   

logo1.png
 

    7LC_EVzgPmo.jpg        

   246 х 97 пикселей.png
Приложение_Логотип для баннера.png
 
  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg          agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      

   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png              made_in_vol_logo ПРОЗРАЧНАЧЯ.png