Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

_DSC0384_1.jpgУважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта!

Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района!

Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях.

Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.

Глава Грязовецкого муниципального района –
председатель Земского Собрания
С.А.Фёкличев


  • 24.11.2017

    С наступлением холодов и после первого снега, как показывает статистика, на дорогах значительно увеличивается число происшествий, часть которых происходит именно по причине автовладельцев, которые вовремя не сменили летнюю резину.

    Особенно опасными в переходный, осенне-зимний период становятся дорожные покрытия при съезде с мостов и путепроводов, а также на поворотах и открытых участках дорог, которые наиболее подвержены обледенению из-за повышенной продуваемости. Особенно аварийными становятся такие участки дорог в утренние и вечерние часы при резких перепадах температуры.

    В зимний период у водителей возникает множество проблем, начиная с замерзшего двигателя и заканчивая более серьезной проблемой – движением в гололед.

    Даже подготовленный к зимним условиям автомобиль полностью не убережет от непредвиденных ситуаций. Самое страшное, что может случиться - это потеря сцепления во время гололеда, ведь большинство водителей начинают паниковать и теряют над собой контроль.

    12 советов, как ездить в гололед:

    Совет первый. Зимняя езда требует повышенной внимательности и аккуратности. Садясь зимой за руль, а сейчас это делают практически все автомобилисты, надо включить в сознании желтый мигающий сигнал: «Внимание»!

    Совет второй. В любой ситуации на дороге колеса у автомобиля должны вращаться. То есть необходимо исключить полную блокировку колес, при которой автомобиль становится неуправляемым, поскольку застывшие в неподвижности колеса имеют минимальное соприкосновение с дорогой, а значит, сила трения резко падает и автомобиль «срывается» в неуправляемое скольжение.

    Совет третий. При необходимости повернуть, руль надо поворачивать плавно. Если автомобиль продолжает ехать по прямой, не реагируя на движение руля, необходимо вновь выровнять руль и повторить движение снова, а не пытаться поворачивать руль еще круче, что приведет к тому, что колеса еще сильнее заскользят по дороге с дальнейшими неприятными последствиями.

    Совет четвертый. Зимой надо забыть тот скоростной режим езды, который был обычным для вас в летнее время. Пословица: «Тише едешь – дальше будешь», - для зимы особенно актуальна.

    Совет пятый. Осторожно пользоваться тормозами при езде, особенно при поворотах. Перед поворотами притормаживать нужно комбинированно, используя и торможение двигателем, и ножной тормоз.

    Совет шестой. Даже если у вас отличная зимняя резина с шипами и хорошие навыки торможения, не теряйте осторожность. Ведь у тех, кто едет за вами, могут оказаться шины без шипов и водительские навыки хуже, поэтому «профессионально» затормозив, вы можете подставить заднюю часть своей машины под удар. Поэтому преимущества шин с шипами желательно использовать только для того, чтобы удержать автомобиль на полосе, а не для экстренного торможения. Такого торможения необходимо избегать, а для этого следует помнить о следующем совете.

    Совет седьмой. Держать дистанцию не менее двойной скорости движения. То есть при скорости 40 км/час дистанция должна составлять около 80 метров.

    Совет восьмой. Собственно торможение необходимо осуществлять, применяя торможение двигателем или импульсное торможение, или комбинируя оба метода. Существуют два метода импульсного торможения: прерывистое и ступенчатое. В случае прерывистого торможения нужно очень коротко, резко и многократно нажимать на педаль тормоза. Конечно, нужна определенная тренировка, чтобы научиться чувствовать момент, когда колеса могут сорваться в скольжение. Ступенчатое торможение нужно осваивать после освоения прерывистого торможения. Этот метод отличается от прерывистого только тем, что при растормаживании педаль отпускается не полностью, а частично, затем вновь следует быстрое нажатие на педаль тормоза с постоянно возрастающим с каждым нажатием усилием. Это самый эффективный, но и самый сложный в освоении метод торможения. Без специальных тренировок на безопасной площадке здесь не обойтись. Владеющие этим методом автомобилисты могут уверенно тормозить на самой скользкой дороге, а тормозной путь автомобиля при таком методе будет в несколько раз меньше, чем при однократном «блокировочном» торможении и на одну треть меньше, чем при прерывистом торможении. Но еще раз следует вспомнить шестой совет – не подставьте под удар заднюю часть вашей машины. Перед началом торможения в условиях скользкой дороги и гололеда убедитесь, что у вас никто не «висит на хвосте».

    Совет девятый. Подъемы и спуски нужно преодолевать на пониженных передачах и без их переключения, с постоянной скоростью. Включать надо такую передачу, чтобы не было чрезмерного тягового усилия на колесах, чтобы они не начали проскальзывать.

    Совет десятый. Если на подъеме колеса начали все-таки буксовать и машина начала скользить назад, необходимо быстрыми поворотами руля вправо поставить автомобиль под косым углом к дороге, стараясь, чтобы заднее колесо уперлось в бордюр или какой-то бугорок. Иногда дорожная ситуация (и дорога) позволяет безопасно съехать задом на менее скользкую обочину, где автомобиль уже можно остановить.

    Совет одиннадцатый. На перекрестках нужно опасаться столкновения с машинами, едущими в поперечном направлении на случай, если кто-то из водителей не учел опасность гололеда.

    Совет двенадцатый. Движение накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением на скользкой дороге совершенно недопустимо так как делает невозможным торможение двигателем, требует дополнительного времени, чтобы привести автомобиль в полностью управляемое состояние, а этого времени может просто не быть.

    ОГИБДД МО МВД России «Грязовецкий» обращается к ВАМ:

    Уважаемые водители!

    Выполняйте требования правил дорожного движения, помните, что скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Соблюдайте дистанцию и боковой интервал, избегайте резких маневров. Будьте внимательны при проезде пешеходных переходов.

    Уважаемые пешеходы!

    Будьте предельно внимательны и осторожны на улицах и дорогах. В темное время суток, а также во время выпадения осадков, водителю сложно заметить людей, находящихся на проезжей части, особенно если одежда имеет темные тона. Переходя проезжую часть, убедитесь в том, что приближающийся автомобиль имеет возможность остановиться, чтобы пропустить вас.

    Согласно пункту 4.1. ПДД РФ «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств».


    ОГИБДД МО МВД России «Грязовецкий»




Возврат к списку


Для просмотра новостей ранее 01.01.2021 года пройдите по ссылке  Архив новостей »

Грязовец
 grad2701.jpg     budushhee_rossii.png     Dostupnaya_sreda.jpg   corona.jpg        баннер3 на сайт.jpg  
2211t.jpg
     1.jpg    
   Перепись2020.png      ban_FG.jpg     Баннер Открытый бюджет.jpg     Originalpsn_0-770x439_c.jpg     
     untitled.JPG       gosuslugi.ru - ЕПГУ.JPG    Logo-posle-kobrendinga-300x89.png        ПКВО.jpg      Новое изображение.JPG  
  Рисунок1.png     gilie.gif         СХ банер.png             Рисунок2.png 
  
  баннер ФКРМД.jpg
 
Приложение__баннер_(47244915v1).PNG   Работа в России 1.jpg    Баннер ТИЦ.jpg    kids_tourism_.png
  Баннер_портал(35464673v1).png
          баннер_Здоровье.PNG      Логотип_ОАТОС(47641654v1).PNG

 Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
   
  банер.png   

logo1.png
 

    7LC_EVzgPmo.jpg        

   246 х 97 пикселей.png
Приложение_Логотип для баннера.png
 
  
 msp-logo-jpg.jpg    Logo_Portal_MSP.jpg          agrokoop.png     ruferma.png    банер.jpg      

   ЗемСертификат.png    ВологодскийГектар.png              made_in_vol_logo ПРОЗРАЧНАЧЯ.png