Уважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта! Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района! Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях. Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.
Глава Грязовецкого муниципального района –
|
-
16.08.2017
Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Вологодской области приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного Удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.
Зачем может понадобиться электронная подпись?
Используя электронную подпись, выданную Удостоверяющим центром Кадастровой палаты, можно получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН. И этот список будет постоянно расширяться.
С помощью электронной подписи получать госуслуги экономнее — государственная пошлина сокращается на 30% и более процентов. Также нет необходимости тратить время на визит в офис, общение с чиновниками, посредниками. Пользователь может самостоятельно подать документы через сервис на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме реального времени, не выходя из дома. Данная процедура занимает всего несколько минут. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра (https://uc.kadastr.ru). Стоимость электронной цифровой подписи составляет 700 рублей.
После осуществления оплаты необходимо обратиться в филиал Кадастровой палаты по Вологодской области по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13, для удостоверения личности и подачи пакета документов. После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен заявителю для скачивания.
Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, действителен 1 год и 3 месяца.
Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Вологодской области