Уважаемые жители Грязовецкого муниципального района и гости сайта! Рад приветствовать вас на официальном сайте Грязовецкого муниципального района! Разделы сайта познакомят вас с историей района и основными аспектами его современной жизнедеятельности – экономическим и сельскохозяйственным потенциалом, градостроительной деятельностью, социальной политикой, культурным развитием. Ежедневно обновляемая новостная лента сайта – зеркало жизни района, воссоздаст достаточно целостную картину того, чем живет Грязовецкий район и его жители, какие первоочередные задачи нами ставятся и как они реализуются в современных условиях. Мы стремимся в своей работе руководствоваться принципом максимальной открытости и рассчитываем на то, что официальная Интернет-страница органов местного самоуправления Грязовецкого муниципального района будет отвечать информационным запросам жителей и гостей района, а также станет полезным информационным источником для наших потенциальных деловых партнеров. Будем вместе делать все возможное, чтобы Грязовецкий район получил новые импульсы развития.
Глава Грязовецкого муниципального района –
|
-
15.06.2015
Глава района Михаил Андреевич Лупандин провел очередное заседание межведомственной комиссии по преодолению негативных тенденций в экономике и социальной сфере Грязовецкого муниципального района. В ходе заседания обсудили ситуацию с расчетами ресурсоснабжающих организаций, учреждений бюджетной сферы и населения за топливно-энергетические ресурсы. На 1 июня 2015 года имеются задолженности за газ, электроэнергию, уголь и жилищно-коммунальные услуги.
По итогам заседания было принято решение активизировать работу по взысканию задолженности с населения; на 01.09.2015 погасить задолженности за газ и электроэнергию перед ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» и ОАО «Вологодская сбытовая компания» в соответствии с графиком.
Кроме того, в ходе заседания прозвучали доклады по вопросам задолженности по налогам в бюджет и меры по её сокращению; об имуществе, находящемся в казне района и в оперативном управлении бюджетных организаций района; о начале реорганизации учреждений дополнительного образования детей.