Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

ИНФОРМАЦИЯ

о порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД России

 

п/п

Административное

действие

Срок выполнения административного действия

 

Прием, регистрация и учет письменных обращений

В течение 3 дней

Подразделение делопроизводства органа внутренних дел

Регистрация и учет обращений

 

Принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения

В течение 7 дней со дня регистрации в органе внутренних дел

Руководство органа внутренних дел, уполномоченный сотрудник подразделения

 делопроизводства

 органа внутренних

 дел

Передача обращения для рассмотрения по существу

 

Переадресация обращений, не относящихся к компетенции Министерства

В течение 7 дней

Обращение переадресовывается о принадлежности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение

 

Рассмотрение обращения по существу и направление ответа

В течение 30 дней со дня регистрации органе внутренних дел

 

В течение 60 дней при продлении срока рассмотрения

Исполнитель

Гражданину направляется окончательный ответ

 

Гражданину направляется окончательный ответ

 при условии уведомления о продлении срока рассмотрения

 

Ваше обращение, поданное через официальный сайт территориального органа МВД России будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки на предмет содержания признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурной части МО МВД России «Грязовецкий», по телефону 8(81755) 2-22-88, 02, единый телефон 112 (где есть такая возможность или на едином портале государственных услуг.

 

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены.

Ответ будет направлен в зависимости от указанного адреса: в форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в письменном виде, если Вами указан почтовый адрес.

При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:

1.     Фамилия, имя, отчество (при наличии)

2.     Почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления.

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина.

Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию органов внутренних дел.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Просим Вас с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть проблемы.



№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Номера телефонов,

факса

Режим работы

1.

Мальцева Любовь Валентиновна

Инспектор-руководитель группы  делопроизводства и режима

8(81755) 2-25-14

 Понедельник-пятница

с 8 до 17 часов, обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,

регулирующие вопросы рассмотрения обращений граждан в системе МВД России

 

1. Конституция Российской Федерации;

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

3. Федеральный закон от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

4. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

8. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9. Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;

10. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

11. Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

12. Указ Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

13. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел и его территориальных органах»;

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 01 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации»;

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»;

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

18. Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. № 1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»;

19. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления.

Грязовец
Баннер НИ.png 
 Банер1.jpg  Originalpsn_0-770x439_c.jpg 2.jpg   
  
Новое изображение.JPG
    
 
     untitled.JPG        Баннер_ссылка на РПГУ.jpg      ПКВО.jpg    
  Рисунок1.png     obraz.png    gilie.gif              Рисунок2.png 
     банер ГТО.jpeg  
   
баннер ФКРМД.jpg         synergy_211x68_Gryazovets.png    
     Работа в России 1.jpg
  banner_mini_2_2.png        _2017 May_SITE_BANNERS_MOBAIL_html5_728x90.png       vk_opfr35_4.png  Эмблема+ВСХП-2.jpg логотип РЦПП.jpg  Карта Забота лиц.сторона2.jpg        душа.png     
  
 
 120-67.gif  
баннер сайта.png  

      банер.png   

   246 х 97 пикселей.png
 
 Баннер ТИЦ.jpg 
   Приложение_№2_(19724538v1).JPG