← Полная версия

Отдел по работе с обращениями граждан, документационному обеспечению и контролю

Начальник отдела:  Соколова Людмила Николаевна

тел. 8 (817-55)2-18-44

ФУНКЦИИ

- Регистрация получаемых, отправляемых и внутренних организационно-распорядительных документов.

- Осуществление контроля по исполнению постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора Вологодской области, законов и постановлений Законодательного Собрания Вологодской области, постановлений и распоряжений главы администрации района, письменных поручений главы района - председателя Земского Собрания, главы администрации района, решений Земского Собрания района.

- Осуществление записи граждан на личный прием главой района – председателем Земского Собрания, главой администрации района и его заместителями.

- Регистрация письменных (устных) обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным их рассмотрением.

- Обеспечение своевременного получения должностными лицами обращений граждан для дальнейшего их рассмотрения.

- Выполнение машинописных работ, обеспечение качественного и своевременного выполнения копировальных и множительных работ.

- Организация работы по рассылке документов должностным лицам учреждений, предприятий, главам муниципальных образований, главам администраций муниципальных образований района.

- Организация работы ведомственного архива, проведение экспертиз ценности документов, отбор документов, подлежащих уничтожению.

- Подготовка информаций по ведомственным вопросам.

- Организация работы по созданию библиотечного фонда и выдаче литературы работникам администрации.